О компании

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

soii_logo.png

Корпоративные ценности

Можно добиться высокого качества сервиса (с точки зрения организации), доведённого до автоматизма (и автоматизированного), но не замечать при этом конкретного клиента. В этом случае приоритетом будут являться стандарты обслуживания, а не впечатления клиента и его лояльность.

Главное точность, скорость, производительность, повторяемость. Практически, это характеристики конвейера. Вопрос, вернётся ли клиент завтра, решились ли его проблемы, удовлетворён ли он обслуживанием, остаются за кадром процесса «качественного сервиса», но только не нашего сервиса.

Если у Вас есть вопросы, поверьте мы найдём на них ответы.

И поможем вам воплотить вашу идею в жизнь.